/
Профессиональный портрет маслом на холсте

Профессиональный портрет маслом на холсте – станет для Вас семейной реликвией, на которой будут увековечена невинность маленького ребенка, красота юности или мудрость пожилых родителей. Это также прекрасный вариант для подарка человеку, у которого уже все есть.

размер цены
20×30 6800
30×40 10 000
40×60 16000
50×70 21500
60×80 25500
80×100 36000
80×120 39500

Советуем начинать смотреть цены и примеры работ отсюда  —  недорогой портрета масла по фотографии. Также на странице с ценами есть таблица отличий.

Выполним заказы любой сложности!

Как бы ни был талантлив художник, но если он не получил образования и в него не заложили правильный базис классической живописи, он не сможет написать картину так, чтобы человек на холсте казался именно человеком, а не куклой. Плохие мастера, как правило, уповают на то самое «особое видение художника», которое помогает им оправдать свою некомпетентность. Часто перекошенные, плоские, неестественные черты лица на портрете маслом, преподносится ими как «уникальный подчерк художника». Профессиональный портрет маслом требует наивысшего уровня мастерства и многолетнего опыта художника. Пишется такая картина дольше других типов масляных портретов, но и выглядит она совсем иначе.

Что Вам следует знать при заказе профессионального портрета маслом

  1. Скорее всего, Вам нужен именно классический портрет маслом на холсте, а не профессиональный, последний, подойдет для репродукций, детализированных полотен или когда от художника требуется добиться сложных насыщенных цветов.
  2. Требуется качественная фотография, чтобы при увеличении были хорошо различимы черты лица.
  3. Снимок должен быть сделан при дневном свете или при хорошем искусственном освещении, он должен быть интересен по цветовой гамме.
  4. Стоимость профессионального портрета маслом указанная в таблице с размерами и ценами можно назвать стартовой.  Цена, как правило, рассчитывается индивидуально, исходя из особенностей фотографии и потребностей заказчика.
  5. Написанием профессиональных портретов у нас занимается только 1 художник, узнать есть ли у него «свободный места» следует заранее.
Сотворим магию с Вашей фотографией

Дабы Вам было проще понять, чем отличается профессиональный портрет от обычного, давайте представим, что художник пишет не человека, а город. В начале, сразу после наброска, перед нанесением основных слоев масляных красок, обязательно одним цветом прокладывается подготовительный слой – подмалевок, который как черно-белое изображение размечает расположение самых светлых и темных мест будущего портрета. Вслед за наложением основного цвета на подмалевок и его сушкой, мастер прописывает на картине самые далекие крыши зданий, которые располагаются прямо у горизонта. После того как масляные краски на холсте просохнут, первую «полоску крыш» покрывают тонким полупрозрачным лессировочным слоем. Далее пишутся детали строений или сами строения расположенные чуть ближе. Сушим вторую полоску крыш и лессируем ее, но уже вместе с первой.  Проделываем ту же работу и с третей,  четвертой, пятой …  полосой крыш, до тех пор, пока не доберемся до объектов, которые расположены прямо перед нами. В итоги мы получаем глубокие и сложные переливчатые цвета крыш зданий, уходящие к горизонту.

Сложность такой работы состоит не только в долгой и кропотливой работе, как может показаться на первый взгляд, но и в том, что художнику приходится держать долгое время у себя в голове образ будущей картины. Требуется высокая аккуратность, терпение и главное опыт, так как очередной лессировочный слой может просто «убить» всю работу (причем исправить ее будет нельзя, придется начинать все нуля). А теперь представьте, что художник исполняет одновременно три заказа, чередуя их, в то время пока пишет один портрет, остальные сохнут.

Выполнение подобной картины не простое дело, если еще учесть, что на сушку каждого слоя масляных красок уходит около недели. Еще сложнее обстоят дела с написанием портрета, где кроме прочего нужно знать, где применять лессировку, а на каких участках холста она вообще недопустима, и представлять, как все должно выглядеть в финале. Вот таким образом и создается магия портрета.